Часто задаваемые вопросы

Есть ли приложение «Умный дом» для ОС Android?

Да, вы можете скачать приложение «Умный дом» либо в Play Market, либо с сайта beltelecom.by.

Есть ли приложение «Умный дом» для ОС iOS?

Да, вы можете скачать приложение «Умный дом» в App Store.

Какая минимальная версия ОС Android подходит для приложения «Умный дом»?

Версия ОС Android не ниже 4.2.2.

Какое максимальное время записи видео с камеры?

Камера делает видеоролики, по-умолчанию продолжительностью в 10 секунд. Время записи можно увеличить до 15, 30, 60 секунд.

Камера записывает со звуком?

Да, камера делает запись видео и звука, а также она оборудована микрофоном для передачи звука.

Можно ли подключить к камере внешний жесткий диск?

Приложением «Умный дом» это не предусмотрено, но можно использовать стороннее ПО в котором можно реализовать данную возможность.

Обязательно ли камеру подключать сетевым кабелем к контроллеру?

Нет, камеру можно подключить через Wi-Fi.

Сколько камер можно подключить одновременно?

Через проводное соединение можно подключить две камеры. А вообще, производителем заявлено, одновременно 8 работающих камер.

Какое максимальное количество датчиков можно подключить одновременно?

Заявленное производителем число одновременно работающих датчиков — 32. Также можно подключить и 8 камер.

Можно ли привязать к контроллеру сторонние датчики или IP-камеру?

Нет, такой возможности нет.

Сколько стоит оборудование?

Комплект оборудования выдается бесплатно в аренду на время пользования услугой. Ежемесячно списывается абонентская плата, которая зависит от количества установленных датчиков. Если абонент повредил или утерял датчик либо устройство, то с него будет взыскана его полная стоимость.

Можно ли увидеть свой баланс в приложении «Умный дом»?

Да, вы можете увидеть ваш баланс в разделе «Настройки» — «Безопасность аккаунта» — «Баланс».

Можно ли изменить номер мобильного телефона, на который привязан договор для услуги «Умный дом»?

Да, вы можете это сделать в разделе «Настройки» — «Безопасность аккаунта» — «Телефон» — «Изменение привязанного номера телефона».

Можно ли изменить адрес электронной почты, на который привязан договор для услуги «Умный дом»?

Да, вы можете это сделать в разделе «Настройки» — «Безопасность аккаунта» — «Электронная почта» — «Изменение адреса электронной почты».

Есть ли обещанный платеж для услуги «Умный дом»?

Да, вы можете взять обещанный платеж в личном кабинете.